Archive for the ‘Руководства’ Category

Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 1

LAND-TROVER
FREELANDER 2001 – 2004 МОДЕЛЬНОГО
ГОДА
руководство по ремонту – устройство и техническое описание
Публикация № LRL0351 NAS – 5-е издание Издано компанией Land Rover © 2003 Land Rover
Все права зарезервированы. Перепечатка, копирование и распространение любых фрагментов этой публикации, а также использование содержащейся в ней информации в любом виде категорически запрещается без письменного разрешения
компании Land Rover.
Содержание
ДВИГАТЕЛЬ Td4 ……………………………………………………. 12-1-1
Двигатель Td4: Общий вид…………………………………………………………………………………..12-1-1
Двигатель Td4: Кинематическая схема………………………………………………………………….12-1-2
Конструкция блок-картера…………………………………………………………………………………..12-1-4
Коленчатый вал, масляный поддон и масляный насос………………………………………………12-1-6
Клапанная крышка и верхний кожух двигателя………………………………………………………..12-1-8
Компоненты цепного привода ГРМ……………………………………………………………………….12-1-10
Конструкция головки цилиндров…………………………………………………………………………..12-1-12
Схема системы смазки………………………………………………………………………………………. 12-1-14
Описание …………………………………………………………………………………………………………12-1-16
ДВИГАТЕЛЬ 1,8: МОДИФИКАЦИЯ К……………………………..12-2-1
Внешний вид……………………………………………………………………………………………………..12-2-1
Внутренние компоненты двигателя……………………………………………………………………….12-2-2
Компоненты привода механизма привода газораспределения………………………………….12-2-3
Конструкция блок-картера…………………………………………………………………………………..12-2-5
Коленчатый вал, масляный поддон и масляный насос………………………………………………12-2-7
Клапанная крышка, кожух двигателя и впускной коллектор……………………………………….12-2-9
Конструкция головки цилиндров…………………………………………………………………………..12-2-13
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 2

Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров (всего 16)
Масляный насос с головкой масляного фильтра в сборе
Прокладка масляного насоса
Интегральная крышка коренных подшипников
Коленчатый вал
Масляный щуп
Кожух масляного щупа
10 Пеногаситель
11 Верхняя часть поддона
12 Болт крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров
13 Кольцевое уплотнения кожуха масляного щупа
14 Маслоприёмный патрубок с сетчатым фильтром
15 Болт крепления маслоприёмного патрубка к верхней части поддона
16 Переходник кожуха масляного щупа к поддону
17 Нижняя часть поддона
18 Болт крепления нижней части поддона к верхней части
(всего 10: 5 длинных и 5 коротких)
19 Водомасляный теплообменник
20 Болт крепления водомаляного теплообменника к нижнему поддону (всего 3)
21 Пробка отверстия для слива масла
22 Уплотнительная шайба пробки отверстия для слива масла
23 Шланг от водомасляного теплообменника к головке масляного фильтра
24 Шланг от головки масляного фильтра к водомасляному теплообменнику
25 Масляный фильтр
26 (Длинные) болты крепления интегральной крышки коренных подшипников к блоку цилиндров
(всего8)
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 3

Сигнал датчика положения педали акселератора
Питание датчика положения педали акселератора
Выход
Топливный насос
Выход
Датчик давления масла
Выход
"Масса" датчика положения педали акселератора
Сигнал датчика положения педали акселератора
Питание датчика положения педали акселератора
Выход
С 15 по 21
Свободный
Сигнал скорости движения автомобиля
Датчик положения педали сцепления
Цепь питания датчика положения педали тормоза
Свободный
Напряжение замка зажигания
Цифровой сигнал MFL круиз-контроля
Цепь проверки датчика положения педали тормоза
Реле включения компрессора
Выход
Свободный
Диагностическое сопряжение
Вход/выход
Противоугонная система
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 4

Свободный
Проверка зарядки от генератора
Свободный
Реле сигнализации неисправности свечей накаливания
Сигнал скорости движения автомобиля
Скорость движения автомобиля является важной переменной в реализации стратегии управления. Сигнал скорости движении поступает от блока управления антиблокировочной тормозной системой. Блок управления антиблокировочной системой формирует сигнал скорости на основе сигнала левого переднего датчика антиблокировочной системы. Частота этих сигналов зависит от скорости движения. Блок управления антиблокировочной системой отправляет сигнал скорости движения по проводной среде, в виде широтно-модулированных импульсов. С помощью этих сигналов блок управления двигателем решает следующие задачи:
• Насколько нужно уменьшить крутящий момент двигателя при переключении передач (автомобили с автоматической коробкой передач).
• Когда разрешить работу круиз-контроля.
• Действие круиз-контроля.
• Управление режимом холостого хода при неподвижном автомобиле. Коммуникация
Использование цифровых каналов повышает быстродействие и помехоустойчивость по сравнению с аналоговыми. В цифровых системах данные передаются в виде последовательной серии импульсов по одному проводу или по паре скрученных проводов. Провода могут быть присоединены к различным компонентам системы: такой канал передачи сведений именуется шиной передачи данных.
Блок управления двигателем работает с двумя шинами:
• Локальная шина: используется для реализации управления быстропеременными процессами, например, для управления двигателем, коробкой передач и для управления тягово-сцепными свойствами.
• Шина стандарта ISO 9141 -2 K: используется для связи с прибором TestBook/T4 и с другими диагностическими приборами, где используется протокол Keyword 2000.
18-1-12 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC
Датчик положения педали акселератора (АРР): до 2003 модельного года
M19 2761A
Датчик положения педали акселератора установлен на кронштейне педали. Датчик положения педали акселератора состоит из двух потенциометров. Использование двух потенциометров вызвано тем, что между педалью
и блоком управления нет механической связи и сигнал положения должен сохраняться даже при отказе одного потенциометра. При нажатии на педаль контакты перемещаются по потенциометрическим дорожкам, изменяя напряжение выхода датчика.
По сигналу датчика положения педали блок управления двигателем определяет положение педали, скорость и направление её перемещения. Блок управления сохраняет также значения напряжения, соответствующие полностью открытой и полностью закрытой дроссельной заслонке и адаптируется к новым значениям при естественном износе или при замене.
Сигнал напряжения датчика положения педали акселератора используется блоком управления для определения закрытого положения дроссельной заслонки и реализации управления режимом холостого хода, а также для вмешательства в стратегию уменьшения цикловой подали.
Сигналы датчика положения педали акселератора передаются также на локальную шину, где используются блоком управления коробкой передач для выбора момента переключения передач и включения кик-дауна.
Контакты датчика и его разъёма позолочены для защиты от коррозии и уменьшения сопротивления. При работе с контактами следует соблюдать осторожность.
Блок управления подаёт на датчик положения стабилизированнное напряжение 5 В, а "массу" – на потенциометрические дорожки. Уровень выходного сигнала изменяется с изменением положения педали. Цепь "массы" используется также для экранирования сигналов с целью их защиты от искажений.
Если сигнал датчика положения педали пропадает, то блок управления увеличивает обороты холостого хода до 1250 об/мин и перестаёт реагировать на нажатие педали (двигатель не увеличивает обороты).
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 5

Положительное отклонение регулятора
Электровакуумный клапан системы рециркуляции
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
Электровакуумный клапан системы рециркуляции
Замыкание на "плюс" источника питания (аккумуляторной батареи)
18-1-34 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC
Код
неисправности
Компонент
Неисправность
Скорость движения автомобиля
Сигнал скорости движения на локальной шине не имеет силы/сигнал не достоверен при сравнении с оборотами двигателя и с цикловой подачей
Скорость движения автомобиля
Слишком высокий уровень сигнала/частота сигнала не достоверна
Сообщение на локальной шине
Сбой сообщения системы управления тягово-сцепными свойствами
Сообщение на локальной шине
Сбой сообщения на панель приборов
Сообщение на локальной шине
Отключение локальной шины
Датчик атмосферного давления
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
Датчик атмосферного давления
Замыкание на "плюс" источника питания (аккумуляторной батареи)
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 18-1-35
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 6

Сигнал переднего кислородного датчика
Низкая частота переключения напряжений
Сигнал переднего кислородного датчика
Электрическая неисправность
Сигнал переднего кислородного датчика
Электрическая неисправность
Сигнал переднего кислородного датчика
Уровень сигнала за пределами нормы
Сигнал переднего кислородного датчика
Электрическая неисправность
Сигнал заднего кислородного датчика
Некорректный сигнал
Сигнал заднего кислородного датчика
Электрическая неисправность
Сигнал заднего кислородного датчика
Электрическая неисправность
Сигнал заднего кислородного датчика
Исчезновение сигнала
Сигнал заднего кислородного датчика
Электрическая неисправность
Система топливоподачи
Уровень адаптаптирования за пределами нормы
Сигнал датчика температуры моторного масла
Отказ цепи
Сигнал датчика температуры моторного масла
Отказ цепи
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 7

"Масса" катушки зажигания 2
Управление нагревателем заднего кислородного датчика
Выход
Экранированная"масса"заднего кислородного датчика
18-2-32 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "MEMS"
Номер контакта
Описание
Вход/выход
"Минус" заднего кислородного датчика
"Минус" датчика положения коленчатого вала
"Масса" датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Сигнал датчика температуры моторного масла
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
"Масса" датчика положения дроссельной заслонки
Сигнал нагрузки на генератор
Свободный
"Масса" датчика температуры испарителя системы кондиционирования
Управление клапаном продувки адсорбера паров топлива
Выход
Фаза А шагового двигателя воздушного клапана холостого хода
Вход/выход
"Масса" форсунки 4
"Минус" переднего кислородного датчика
"Масса" датчика положения распредвала
Свободный
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 8

Выход
Свободный
"Масса" комбинированного датчика массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
Сигнал левого переднего кислородного датчика
Сигнал правого переднего кислородного датчика
"Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости
Сигнал заднего кислородного датчика
Сигнал датчика давления хладагента системы кондиционирования
"Масса" датчика положения коленчатого вала
"Масса" датчика положения распредвала
Сигнал левого датчика детонации
Свободный
Сигнал положения заслонки перенастройки впускной системы
С 24 по 26
Свободный
Сигнал высокого уровня на шине CAN
Вход/выход
"Масса"блока управления
Питание от замка зажигания
Постоянное питание от аккумулятора
Катушка зажигания №6
Выход
Катушка зажигания №5
Выход
"Масса"блока управления
Нагреватель правого переднего кислородного датчика
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 9

(°F)
– 40 (- 40)
– 30 (-22)
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 18-3-17
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
Подогреваемые кислородные датчики (HO2S)
В составе системы управления имеется три кислородных датчика:
• По одному датчику расположено перед каждым предварительным каталитическим нейтрализатором (левый и правый передние кислородные датчики).
• Третий датчик, расположенный за основным нейтрализатором, именутся задним кислородным датчиком.
Левый и правый передние кислородные датчики дают возможность блоку управления определить состав рабочей смеси по каждому ряду цилиндров. Задний кислородный датчик даёт возможность блоку управления отслеживать работу нейтрализаторов.
Датчик состоит из циркониевого чувствительного элемента с газопроницаемым керамическим покрытием на его наружной части. Наружная часть датчика находится в среде отработавших газов, а его внутренняя часть омывается атмосферным воздухом. Разница в содержании кислорода в двух средах вызывает появление разности потенциалов на поверхностях датчика. При сгорании богатой смеси низкое содержание кислорода в отработавших газах приводит к повышению напряжения выхода. При сгорании бедной смеси высокое содержание кислорода в отработавших газах приводит к понижению напряжения выхода.
В режиме работы с обратной связью (замкнутый контур управления) напряжение на передних датчиках периодически изменяется от меньшего, чем 0,3 В до большего, чем 0,5 В. Переключение напряжения между двумя значениями происходит каждые 2-3 секунды. Переключение напряжения указывает на то, что блок управления ведёт регулирование коэффициента избытка воздуха с целью его удержания в заданном коридоре значений (пояснения относительно коридора допустимых значений коэффициента избытка воздуха можно найти в главе Closed loop fuelling под заголовком Operation).
Разрез кислородного датчика
M193205
А = Атмосфера; В = Отработавший газ (ОГ)
Защитный керамический чехол 3 Окись циркония
Электроды
18-3-18 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
Вещество чувствительного элемента датчика становится активным при температуре около 300 °C (570 °F). Для сокращения периода прогрева и сведения к минимуму выброса токсичных составляющих при прогреве двигателя и при низких нагрузках каждый датчик имеет встроенный нагреватель, который питается от главного реле. Нагреватели имеют "массу", контролируемую блоком управления. При запуске двигателя сила тока, подаваемого на нагреватели растёт постепенно, чтобы не повредить резким нагревом керамические покрытия. После прогрева двигателя блок управления переходит на широтно-импульсное модулирование "массы" нагревателей, руководствуясь картой "частота вращения коленчатого вала/массовый расход воздуха" для поддержания оптимальной температуры датчиков.
Номинальное сопротивление нагревательного элемента равно 6 Ом при 20°C (68°F).
При отказе переднего кислородного датчика блок управления переходит на управление без обратной связи (контур управления размыкается) и функция контроля нейтрализатора не реализуется. При отказе заднего кислородного датчика прерывается только функция контроля эффективности нейтрализатора.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик температуры воздуха на впуске (IAT/MAP).
Сигналы комбинированного датчика используются блоком управления для определения массы поступающего в двигатель воздуха. Датчик расположен на дроссельном патрубке, за дроссельной заслонкой.
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT): Датчик представляет собой термосопротивление с отрицательным температурным коэффициентом, омываемое поступающим в двигатель воздухом. При повышении температуры жидкости сопротивление датчика падает и наоборот. Для определения температуры блок управления подаёт на датчик стабилизированное напряжение 5 В и отслеживает сигнал напряжения на выходе. При отказе датчика температуры воздуха на впуске, блок управления, по умолчанию, будет считать температуру равной 45 °C (113 °F). Для водителя это событие останется малозаметным.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: Датчик абсолютного давления представляет собой тензометр. Сопротивление тензометра зависит от давления во впускном коллекторе. От блока управления на тензометр поступает стабилизированное напряжение 5 В. Давление воздуха вычисляется по напряжению выхода датчика. Если сигнал датчика пропадает, то блок управления создаёт искусственный сигнал, основанный на частоте вращения коленчатого вала и положении дроссельной заслонки. Двигатель будет продолжать работу с ухудшенными энергетическими и экологическими показателями, хотя для водителя это может быть неочевидным.
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 10

Форсунка 2
Короткое замыкание на "массу" или обрыв в цепи
Форсунка 2
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею
Форсунка 1
Короткое замыкание на "массу" или обрыв в цепи
Форсунка 1
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею
Ряды цилиндров
Пропуски вспышек, приводящие к увеличению выброса вредных веществ
Правый ряд цилиндров
Пропуск вспышки в цилиндре 6
Левый ряд цилиндров
Пропуск вспышки в цилиндре 5
Правый ряд цилиндров
Пропуск вспышки в цилиндре 4
Правый ряд цилиндров
Пропуск вспышки в цилиндре 6
Левый ряд цилиндров
Пропуск вспышки в цилиндре 5
Правый ряд цилиндров
Пропуск вспышки в цилиндре 4
Датчик детонации нечётного ряда цилиндров (правый датчик)
Слишком низкий уровень шума
Датчик детонации нечётного ряда цилиндров (правый датчик)
Слишком низкий уровень шума
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 11

Питание от замка зажигания
Питание блока управления круиз-контролем
Выход
Свободный
Выход
"Масса"
Главный выключатель
Блок управления круиз-контролем
В соответствии с положением клавиш на рулевом колесе, блок управления круиз-контролем контролирует работу вакуумнасоса. Блок управления круиз-контролем находится под передним правым сиденьем, под пластмассовой крышкой, рядом с блоком сопряжения.
Разъём блока управления круиз-контролем (С0239)
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 18-3-41
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
Описание контактов разъёма
Номер контакта
Описание
Вход/выход
Питание (от блока сопряжения)
Клавиша восстановления режима (RES)
Свободный
Клавиша приращения скорости (SET+)
Датчик нажатия на педаль тормоза
Свободный
Управление вакуумнасосом
Выход
Главный выключатель
Свободный
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 12

"Масса" системы зажигания
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 18-4-11
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
Номер контакта
Описание
Вход/выход
Свободный
Катушка зажигания №4
Выход
Катушка зажигания №6
Выход
Катушка зажигания №2
Выход
Описание контактов разъёма C0603
Номер контакта
Описание
Вход/выход
Датчик зажигания
Свободный
Приборная "масса" ("масса" электронных компонентов)
"Масса" форсунок
Силовая"масса"
Питание от аккумуляторной батареи
Питание от замка зажигания
Питание от замка зажигания
Описание контактов разъёма C0604
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 13

• Записывает в памяти соответствующий код неисправности.
• Включает сигнализатор SERVICE ENGINE на панели приборов.
• Прекращает передачу намерений водителя на локальную шину, что приводит к блокировке режима притормаживания при движении под уклон антиблокировочной тормозной системой и функционально ограничивает работу коробки передач (переключение ступеней становится более резким, теряется функция кик-дауна).
• Включает аварийную стратегию управления (буквально: "дохромать до гаража").
Выбранный режим аварийного управления зависит от характера неисправности:
• Если неисправность связана только с одной дорожкой потенциометра, то блок управления ограничивает величину ускорения автомобиля, запрещая полное открытие дроссельной заслонки.
• Если неисправность найдена в двух дорожках потенциометра, то блок управления, воздействием на дроссельную заслонку, задаёт двигателю постоянный скоростной режим (1472 об/мин) при нажатой педали газа и 750 об/мин – при отпущенной педали или при неисправном датчике положения педали акселератора.
• Если неисправность возникает в блоке управления, то блок либо ограничивает подачу топлива так, чтобы число оборотов в минуту не превышало 1300, либо вообще останавливает двигатель, прекращая подачу топлива.
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 18-4-17
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
Датчик положения педали акселератора (АРР): начиная с 2003 модельного года
М19 3594
Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне, установленном на щитке передка. Педаль конструктивно является частью датчика. Педаль крепится к датчику и приводит во вращение пару внутренних чувствительных элемента. К педали крепятся две пружины, которые создают ощущение сопротивления, повышающее комфортность управления.
Датчик представляет собою две потенциометрические дорожки, по которым скользят два контакта, непосредственно соединённых с педалью. От блока управления на датчик поступает питание напряжением 5 В, на выходе датчика формируется линейный сигнал напряжения, пропорциональный положению педали. Две потенциометрические дорожки гарантируют сохранение сигнала при отказе одного из потенциометров.
18-4-18 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
График выходного сигнала датчика положения педали акселератора (APP)
A = Напряжение В = Угловое положение педали (градусы) С = Точка полного открытия дроссельной заслонки
Блок управления двигателем отслеживает сигнал датчика положения педали акселератора и определяет положение педали, скорость её перемещения и направление перемещения. Блок управления запоминает значения сигналов, сооветствующих закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке и адаптируется к изменениям, вызванным износом компонентов или их заменой.
Сигнал полностью закрытой дроссельной заслонки от датчика положения педали акселератора используется блоком управления для инициации режима холостого хода и для ограничения подачи топлива при торможении движения.
Сигналы датчика положения педали акселератора передаются также на локальную шину, где используются блоком управления коробкой передач для выбора момента переключения ступеней и включения кик-дауна.
От блока управления двигателем на датчик поступает питание напряжением 5 В и приборную "массу" на дорожки потенциометров. Цепь "массы" используется также для экранирования сигналов с целью их защиты от искажений.
Если сигнал от датчика положения педали акселератора пропадает, то блок управления вводит режим повышения отказоустойчивости, в котором обороты двигателя поднимаются до 1250 об/мин и не реагирует на движения педали. В случае полного отказа датчика наблюдаются следующие признаки:
• Нет реакции на перемещение педали
• Прекращает работу система понижения токсичности ОГ
• Не работает кик-даун автоматической коробки передач.
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 14

Потенциометр 1 дроссельной заслонки
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
Потенциометр 1 дроссельной заслонки
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу"
или некоректный (недостоверный) сигнал
18-4-36 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"

Номер кода
Компонент/сигнал
Описание неисправности
Сигнализатор
Ездовой цикл
ПРОВЕДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE (MIL))
ПРЕДСТОИТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE SOON)
Датчик контроля работы термостата
Низкая температура охлаждающей жидкости -термостат завис в открытом положении
Сигнал левого переднего кислородного датчика
Обрыв цепи
Сигнал левого переднего кислородного датчика
Замыкание на "массу"
Сигнал левого переднего кислородного датчика
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 15

Форсунка №2
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Форсунка №3
Замыкание на "массу"
Форсунка №3
Замыкание на источник питания(аккумуляторную батарею)
Форсунка №4
Замыкание на "массу"
18-4-38 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"

Номер кода
Компонент/сигнал
Описание неисправности
Сигнализатор
Ездовой цикл
ПРОВЕДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE (MIL))
ПРЕДСТОИТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE SOON)
Форсунка №4
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Форсунка №5
Замыкание на "массу"
Форсунка №5
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 16

Левый передний кислородный датчик
Переобогащение смеси
Правый передний кислородный датчик
Переобеднение смеси
Правый передний кислородный датчик
Переобогащение смеси
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Недостоверный сигнал положения дроссельной заслонки
Встроенный в ECM датчик атмосферного давления
Отказ автоматики
18-4-40 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"

Номер кода
Компонент/сигнал
Описание неисправности
Сигнализатор
Ездовой цикл
ПРОВЕДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE (MIL))
ПРЕДСТОИТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE SOON)
Датчик контроля работы термостата
Температура охлаждающей жидкости остаётся высокой
Датчик контроля работы термостата
Замыкание на "массу"
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 17

Регистрация пропуска вспышек
Неисправность в системе
адаптирования к положению индуктивной метки
Регистрация пропуска вспышек
Неисправность, связанная с формой индуктивной метки
18-4-42 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"

Номер кода
Компонент/сигнал
Описание неисправности
Сигнализатор
Ездовой цикл
ПРОВЕДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE (MIL))
ПРЕДСТОИТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE SOON)
Система зажигания
Неисправность зажигания на более чем двух цилиндрах
Катушка зажигания №1
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Катушка зажигания №2
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Катушка зажигания №3
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Катушка зажигания №4
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 18

Блок сопряжения с круиз-контролем
Погрешность сигнала продолжительности периода MFL, напряжение в цепи ниже нормы
Блок сопряжения с круиз-контролем
Недостоверность сигнала положения переключателя SET/+
Блок сопряжения с круиз-контролем
Блокировка по лимиту времени цифрового сигнала от блока сопряжения
Датчик нажатия на педаль тормоза
Искажение сигнала включения сигнализатора тормозной системы (BLS) или активизация сигнала самопроверки тормозной системы (BTS)
Датчик нажатия на педаль тормоза
Искажение сигнала включения самопроверки тормозной системы
Датчик нажатия на педаль тормоза
Недостоверный сигнал
Датчик нажатия на педаль тормоза
Несоответствие сигналов положения педали акселератора и воздействия на педаль тормоза
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 18-4-45
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
Номер кода
Компонент/сигнал
Описание неисправности
Сигнализатор
Ездовой цикл
ПРОВЕДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE (MIL))
ПРЕДСТОИТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE ENGINE SOON)
Датчик нажатия на педаль тормоза
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 19

Атмосферное давление
Недостоверное значение
Атмосферное давление
Записано давление на момент отказа
Атмосферное давление
Неудачная перезагрузка ("обучение")
Потенциометр №1 положения педали акселератора
Короткое замыкание на "массу" или обрыв
Потенциометр №1 положения педали акселератора
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Потенциометр №2 положения педали акселератора
Короткое замыкание на "массу" или обрыв
Потенциометр №2 положения педали акселератора
Замыкание на источник питания (аккумуляторную батарею)
Датчик положения педали акселератора: сравнение сигналов потенциометров
Выключатель D/E корреляции напряжения
18-4-48 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "СИМЕНС"
Ездовые циклы
Для нахождения неисправностей нормативами бортовой диагностики предусмотрены несколько ездовых циклов. Каждый ездовой цикл представляет собою точную последовательность операций, которую нужно пройти двигателю и автомобилю для того, чтобы блок управления двигателем (ECM) мог провести диагностическую процедуру. Для прочтения статуса и результатов диагностической процедуры, выполняемой блоком управления, может использоваться прибор TestBook/T4. При записи кода неисправности, блок управления, при помощи прибора TestBook/T4 и со ссылкой на перечень кодов, сообщит о том том, какой именно ездовой цикл нужно воспроизвести для подтверждения необходимости ремонта.
Ниже описаны ездовые циклы, которые нужно выполнить после того, как коды неисправностей будут стёрты из соответствующего блока управления при помощи прибора TestBook/T4. Выполнение этих ездовых циклов необходимо для того чтобы убедиться в устранении неисправности и в том, что никакие новые коды неисправностей не были вновь записаны. В приведённой выше таблице кодов неисправностей показаны те ездовые циклы, которые нужно выполнить при регистрации того или иного кода неисправности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проверочные поездки должны выполняться в таком месте, чтобы другие участники дорожного движения не подвергались опасности. Соблюдайте местное законодательство при выполнении проверочных ездовых циклов.
Описанные ниже ездовые циклы соответствуют буквенным позициям в перечне кодов неисправностей Цикл А
В течение 30 секунд удерживайте ключ зажигания в положении II.
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя должна быть ниже 60 °C (140°F).
Запустите двигатель и дайте ему проработать в режиме холостого хода в течение 2-х минут
Read the rest of this entry »


Техническое описание Land Rover Freelander 2. Часть 20


Уплотнительное кольцо
Уплотнительное кольцо
Болт – M6 x 18
Трубка системы охлаждения
Коллектор системы охлаждения
Шланг от трубки системы охлаждения
Болт – M8 x 16
к корпусу термостата
Болт – M6 x 22 (всего 4)
Болт крепления насоса системы
Прокладка
охлаждения (всего 4)
Выходной патрубок системы охлаждения
Насос системы охлаждения
Шланг от теплообменника охлаждения
Прокладка
моторного масла к коллектору системы
Прокладка
охлаждения
Корпус термостата
Болты с головкой "Torx" (всего 3)
Болт – M6 x 22 (всего 4)
Теплообменник охлаждения моторного
масла
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 26-1-5
Read the rest of this entry »



Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Сентябрь 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 111793 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24