Руководство по эксплуатации Opel Astra H. Часть 18

42_Часть С: Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
Часть С: Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
15 Панель приборов и центральная консоль
Схема расположения элементов управ­ления на панели приборов, рулевом ко­лесе и центральной консоли представ­лена на иллюстрации 15.1.

16 Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы_
Подсветка приборов активируется при включении ходовых огней. Выбора яр­кости подсветки производится при по­мощи поворотного регулятора, располо­женного на панели переключателей сле­ва от рулевой колонки (см. Раздел 17).
15.1 С «вы а рас поло ж ми* элеиенто* упаа*л*ииа на панели приборе*
Контрольно-измерительные приборы
Схема расположения измерителей в комбинации приборов показана на ил­люстрации 16.1.
Спидометр
Спидометр помещается в правой части комбинации приборов (см. иллюстра­цию 16.1) и показывает скорость дви­жения автомобиля в км/ч. Внимание: Всегда соблюдайте скоростной режим, установленный Правилами дорожного движения (ПДД), следите за указателя­ми скоростного режима!
I Панель переключа гелей наружного освещения/подсветки приборов
2.10 Дефлекторы воздуховодов
3 Левый подрулевой переключатель
4 Органы ДУ информационно-развле­кательной системы
5 Декоративная панель ступичной части рулевого колеса/водительской подушки безопасности
6 Комбинация приборов
7 Правый подрулевой переключатель
8 Верхняя панель выключателей консольной секции панели приборов
9 Центральный информационный дисплей
II Крышка пассажирской подушки безопасности
12 Гпавныйвещевойящик
13 Информационно-развлекательная
система
14 Панель управления функционирова­нием систем отопления, вентиляции и
15 Крышка пепельницы/прикуривателя
16 Кнопка -Старт/Стоп'(модели, оборудованные системой Open&Start)
17 Педаль газа
18 Замок зажигания/блокировки рулевой колонки/устройство аварий­ного запуска двигателя (система Open&Start)
19 Педаль тормоза
20 Педаль сцепления (модели с РКПП)
21 Рычаг отпускания фиксатора рулевого колеса
22 Рычаг отпускания защелки замка капота
Тахометр
Тахометр находится в левой части ком­бинации приборов (см. иллюстрацию 16.1) и показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту (показание стрелки следует умножать на 100). Во избежа­ние выхода двигателя из строя запре­щается превышать максимально допус­тимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не дол­жна заходить в красную зону шкалы). Внимание: Если стрелка тахометра при­ближается к красному сектору шкалы, следует без промедления переключить­ся на более высокую передачу!

Дисплей индикации одометра/ обнуляемого счетчика пробега/ хронометр/сервисной индикации
Дисплей индикации вмонтирован в ниж­нюю часть комбинации приборов между спидометром и тахометром (см. иллю­страцию 16.1).
16.1 Схема расположения измерителей в комбинации приборов – стрелкой указана кнопка сброса показаний
Поля индикации одометра и обнуляемо­го счетчика пробега расположены одно над другим: одометра – внизу, счетчика – в вверху (см. иллюстрацию 16.2). Одометр регистрирует общий пробег
транспортного средства с момента вво­да его в эксплуатацию. Показания об­щего пробега постоянно присутствуют на дисплее. Обнуляемый счетчик пробега позволяет отслеживать пробег автомо-
Органы управления и приемы эксплуатации



16.3 Сервисная индикация
16.2 Дисплей индикации показаний одометра/счетчика текущего пробега/ хрономотра/сервисной индикации
16.4 Дисплей индикации выбранного режима коробки передачи
ции режима коробки передач (см. ил­люстрацию 16.4) вмонтирован в цент­ральную часть комбинации приборов. При переключении рычага селектора в соответствующее положение индикация выбранного режима коробки передач высвечивается в левой части дисплея: Р
R Парковка N Задний ход N Нейтральная передача АМ Автоматический режим (Easytronic) М Ручной режим (Easytronic) D Автоматический режим (AT). 1-4Включенная в данный момент пере­дача (AT).
1-5Ручной режим, включенная в данный
момент передача (Easytronic). Замечание: На моделях, оборудованных системой Easytronic, показание режима мигает в течение нескольких секунд, если при работающем двигателе и не нажа­той педали тормоза рычаг селектора переключен в положение А, М или R. При активации специальных режимов управления трансмиссией (см. Раздел 25) в правой части поля дисплея выс­вечиваются соответствующие индика­торы:
ф Зимний режим Спортивный режим
Измеритель запаса топлива
Циферблат измерителя запаса топлива вмонтирован в верхнюю центральную часть комбинации приборов (см. иллю­страцию 16.1) и служит для визуаль­ного мониторинга запаса остающегося в баке топлива.
Прибор показывает ПРИМЕРНЫЙ уро­вень топлива в баке. Погрешность пока­заний измерителя запаса топлива мини­мальна, когда автомобиль занимает стро­го горизонтальное положение. При дви­жении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибо­ра увеличивается. При выключении за­жигания стрелка измерителя перемеща­ется к нижней отметке шкалы. Контрольная лампа (см. иллюстрацию 16.5) минимального запаса топлива gj включается, когда в баке остается не­большое количество горючего (стрелка измерителя опускается в левый нижний сектор шкалы), и предупреждает о нача­ле использования резерва топлива. Ак­тивация контрольной лампы в проблес-
биля с момента последнего сброса по­казаний.
При соответствующей комплектации на дисплей могут выводиться также пока­зания хронометра. Переключение режи­мов индикации дисплея между показа­ниями счетчика и хронометра произво­дится путем кратковременного нажатия на встроенную в комбинацию приборов справа от циферблата спидометра кноп­ку (см. иллюстрацию 16.1). Замеча­ние: При включении зажигания дисплей активируется в последнем выбранном ранее режиме.
При помощи той же кнопки осуществ­ляется сброс показаний обнуляемого счетчика пробега, – переведите дисплей в режим счетчика и удерживайте кнопку нажатой в течение 1 секунды. Порядок корректировки показаний хро­нометра приведен ниже.

16.5 Измеритель запаса топлива
ковом режиме предупреждает о недо­пустимости дальнейшего снижения ко­личества топлива в баке – при первой же возможности заправьте бак. Внима­ние: Для бензиновых моделей катего­рически запрещена езда до пустого бака – это может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отра­ботавших газов (см. Раздел 28)! При полной выработке топлива на ди­зельных моделях необходимо удалить воздух из топливной системы (см. Главу 1, Раздел 8).
Сервисная индикация
При соответствующей комплектации сервисная индикация высвечивается вместо показаний обнуляемого счетчи­ка пробега и информирует об одном из ниже перечисленных событий: InSP: Индикация пробега, оставшегося до следующего техобслуживания: lnSP2: Выход из строя ламп приборов наружного освещения (см. Главу 12); lnSP3: Падение уровня заряда элемен­та питания пульта ДУ единого замка (см. Раздел 8);
lnSP4: Вода в топливном фильтре ди­зельного двигателя – слейте воду (см. Главу 1) или обратитесь за помощью на станцию техобслуживания; Замечание: На моделях, оборудованных системой контроля, вместо надписей lnSP2 и lnSP3 на информационный дис­плей (см. ниже) выдается соответству­ющее сообщение.
ESP off: Противозаносная система от­ключена (см. Раздел 25); ESP on: Противозаносная система ак­тивирована.
Хронометр (при соответствующей комплектации)
При каждом последовательном удержи­вании в нажатом положении в течение приблизительно 2 секунд расположен­ной в правой части комбинации прибо­ров кнопки (см. иллюстрацию 16.2) хронометр будет переключаться 8 соот­ветствующий режим: УСТАНОВКА ПОКАЗАНИЙ В ЧАСАХ -> УС­ТАНОВКА ПОКАЗАНИЯ В МИНУТАХ -* ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ. При переключении в режим установки вре­мени соответствующие показания (в ча­сах или в минутах) активируются в про­блесковом режиме. Изменение показаний текущего времени производится кратков­ременными нажатиями той же кнопки. Замечание: Если аккумуляторная бата­рея была на какое-то время отключена от бортовой сети автомобиля, то при последующем включении электропита­ния показания хронометра будут сбро­шены.
Дисплей индикации выбранного режима коробки передач
На моделях, оборудованных AT/Easytronic (см. Разделы 23 и 24), дисплей индика-
Контрольные лампы и световые индикаторы
Замечание: Некоторые контрольные лампы/индикаторы встроены в соответ-
Часть С: Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

Контрольная лампа давления двигательного масла. Лампа активи­руется при включении зажигания. Отказ данной лампы от отключения после осу­ществления запуска двигателя, а также активация ее во время движения свиде­тельствуют об опасном падении давле­ния двигательного масла. Если лампа ак­тивируется во время движения автомо­биля в постоянном или проблесковом режиме, следует съехать с дороги в бе­зопасном месте и немедленно заглушить двигатель. Внимание: Эксплуатация автомобиля при включенной конт­рольной лампе может привести к серь­езным повреждениям и выходу двига­теля из строя!
Проверьте уровень двигательного мас­ла, в случае необходимости произведи­те соответствующую корректировку (см. Главу 1). Если контрольная лампа сра­батывает при нормальном уровне мас­ла, автомобиль следует отогнать на СТО проведения более подробной диагнос­тики и выполнения необходимого вос­становительного ремонта. Замечание: Контрольная лампа давле­ния двигательного масла не предназна­чена для контроля уровня масла в сис­теме. При соответствующей комплекта­ции для проверки уровня масла пред­назначен другой индикатор (см. ниже) или измерительный щуп (см. Гпаву 1). ((7)) Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости/отказов тормозной системы/индикатор взве­дения стояночного тормоза. При включении зажигания контрольная лам­па непрерывно горит при взведенном стояночном тормозе, напоминая водите­лю о необходимости его отпускания пе­ред началом движения. Если конт­рольная лампа продолжает гореть пос­ле отпускания стояночного тормоза, либо срабатывает во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости, -следует остановиться и проверить уро­вень тормозной жидкости в резервуаре ГГЦ, а также внимательно осмотреть ком­поненты гидравлического тракта тормоз­ной системы на наличие утечек. В слу­чае необходимости устраните причины развития утечек и долейте в резервуар свежую жидкость. Если уровень тормоз­ной жидкости в норме, обратитесь на СТО компании Opel для проверки работос­пособности соответствующих компонен­тов электрической цепи. Внимание: Движение на автомобиле с неисправной тормозной системой ни в коем случае не допустимо!
*f Контрольная лампа отказов сис­тем дополнительной безопасности
(SRS). При включении зажигания конт­рольная лампа должна загореться. При исправной SRS, лампа погаснет пример­но через 4 секунды после включения, -если лама не отключается, вовсе не за­горается, либо активируется во время движения – это может являться свиде-
16.6 Схема расположения а комбинация приборов контрольных ламп и световых
индикаторов
ствующие выключатели, расположенные на панели приборов/центральной консо­ли автомобиля, порядок их функциони­рования приводится при описании со­ответствующей системы. В сборку комбинации приборов автомо­биля встроен целый комплекс конт­рольных ламп и световых индикаторов (см. иллюстрацию 16.6). при помощи которых водитель получает важную ин­формацию об исправности/нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля (контрольные лам­пы), а также может контролировать ис­правность активации/отключения соот­ветствующих узлов и систем (световые индикаторы).
Ниже приведен перечень и описание вмонтированных в комбинацию прибо­ров контрольных ламп и световых инди­каторов. Замечание: В зависимости от модели и комплектации не все из при­веденных ниже контрольных ламп/инди­каторов могут быть установлены на ав­томобиле.
Поле циферблата тахометра
– наличие наружных или внутренних источников радиопомех (радиомач­ты, электронные устройства, другие электронные ключи вблизи панели приборов и т.п.)
Установите и устраните причину от­каза.
• Неисправность электронного ключа,
– воспользуйтесь запасным электрон­ным ключом (альтернативно запуск/ остановка двигателя и отпирание/за­пирание автомобиля могут быть вы­полнены в аварийном режиме – см. Разделы 8 и 21).
• Разряжен элемент питания электрон­ного ключа. О необходимости заме­ны информирует сообщение lnSP3 на сервисном дисплее (см. выше).-при наличии системы контроля на экран информационного дисплея (см. Раздел 17) выводится соответ­ствующее сообщение – воспользуй­тесь запасным ключом, либо выпол­ните необходимые процедуры в ава­рийном режиме.
Активация контрольной лампы в посто­янном режиме указывает на ошибку в работе системы Open&Start. Если контрольная ламп активировалась в постоянном режиме сразу после вклю­чения зажигания, возможно что рулевое колесо все ещё заблокировано – повер­ните рулевое колесо несколько раз из стороны в сторону и снова нажмите кнопку «Старт/Стоп». Если лампа продолжает гореть, попро­буйте запереть и отпереть автомобиль с помощью пульта ДУ или аварийного ключа (см. Раздел8)и повторить про­цедуру включения зажигания, либо вос­пользуйтесь запасным ключом, – при не­обходимости обратитесь на СТО кампа­нии Opel.
Активация контрольной лампы во время движения указывает на неисправность системы Open&Start – немедленно об­ратитесь за помощью на ближайшую СТО фирмы Opel. Внимание: Продолжитель­ная эксплуатация автомобиля с активи­рованной в проблесковом или постоян­ном режиме контрольной лампой может привести к выходу двигателя из строя!
£>)) Контрольная лампа отказов системы Open&Start. Контрольная лам­па активируется в проблесковом или по­стоянном режиме, если в системе Open&Start обнаружена ошибка элект­ронного управления или неисправность элементов системы. При следующей попытке запуска двигатель может не включиться. Для выключения зажигания необходимо нажать кнопку «Старт/Стоп» (см. Раздел 21) и удерживать несколько дольше, чем обычно. Активация контрольной лампы в про­блесковом режиме может быть вызвана следующими причинами: • Система не распознает электронный ключ в салоне автомобиля:
– неправильное положение электрон­ного ключа в салоне автомобиля (не кладите ключ в багажник или на па­нель приборов, непосредственно пе­ред информационным дисплеем)
– электронный ключ находится за пределам.* салона автомобиля
Органы управления и приемы эксплуатации
тельством неисправности в контурах по­душек безопасности, либо устройств ав­томатических аварийных натяжителей ремней безопасности, – автомобиль сле­дует при первой же возможности ото­гнать на СТО для проведения необходи­мой диагностики осуществления соот­ветствующего восстановительного ре­монта.
Для получения дополнительной инфор­мации о функционировании SRS см. Раз­дел 13.
Индикатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия/отклю­чения противозаносной системы
(ESP). На оборудованных ESP моделях данный индикатор загорается при вклю­чении зажигания. Если противозаносная система исправна, то индикатор погас­нет спустя несколько секунд. Во время движения автомобиля индика­тор активируется в проблесковом режи­ме при включении в работу системы ESP, и тем самым предупреждает водителя об ухудшении сцепных свойств дорож­ного покрытия и о том, что колеса авто­мобиля находятся на грани пробуксов­ки, при этом движение автомобиля ав­томатически замедляется. Замечание: При функционировании ESP слышен ха­рактерный шум в подкапотном простран­стве.
Отказ индикатора от отключения, а так­же активация его во время движения в постоянном режиме подтверждает факт отключения или неисправности проти-возаносной системы, – можно продолжить поездку, однако курсовая устойчивость автомобиля может ухудшаться при из­менении свойств дорожного покрытия. При первой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel в случае неисп­равности системы.
Дополнительные сведения о функциони­ровании ESP приведены в Разделе 25.
Д Контрольная лампа «Пристегните ремни» напоминает водителю о необ­ходимости пристегивания ремнем безо­пасности. Лампа активируется при вклю­чении зажигания и продолжает гореть до тех пор, пока не будет защелкнута пряж­ка ремня безопасности водительского сиденья. Замечание: На некоторыхмо­делях о необходимости пристегивания ремнями безопасности будет дополни­тельно напоминать сигнальный гонг. aQe Контрольная лампа неплотно­го закрывания дверей служит для пре­дупреждения об открывании/неплотном закрывании одной или нескольких две­рей автомобиля, в том числе и при вык­люченном зажигании.
Е а Контрольная лампа заряда ак­тивируется при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигате­ля. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения сви­детельствуют о наличии неисправности в системе заряда, – необходимо сьехать
с дороги в безопасном месте, заглушить двигатель и проверить состояние муль-тиреберного ремня (см. Главу 1). Вни­мание: Нельзя продолжать движение, если ремень ослаблен, поврежден или отсутствует – свяжитесь с ближайшей сервисной станцией! Если ремень в порядке, следует отогнать автомобиль на СТО для выявления и ус­транения причины отказа. Внимание: Посредством мультиреберного ремня на некоторых моделях приводится также водяной насос, ввиду чего ослабление ремня сопряжено с опасностью перегре­ва двигателя!
JL Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. Активация лампы при работающем двигателе пре­дупреждает об опасном повышении тем­пературы охлаждающей жидкости – не­медленно остановите автомобиль 8 бе­зопасном месте и проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. Главу 1), произведите соответствующую коррек­тировку (см. Главу 1). Внимание: Про­должительное движение с горящей кон­трольной лампой может привести к выходу двигателя из строя в результате перегрева!
"fv. Контрольная лампа отказов электронной системы блокировки за­пуска/двигателя/коробки передач/ наличие воды в топливном фильтре (дизельные модели). На моделях со­ответствующей комплектации активация лампы при работающем двигателе ука­зывает на неисправность в электронном оборудовании двигателя или автомати­ческой коробки передач. Электронная система переключается на аварийный режим (см. Часть Е) – может возрасти расход топлива и ограничиваются воз­можности управления автомобилем. В отдельных случаях неисправность мож­но устранить, заглушив и снова запус­тив двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть при работающем дви­гателе, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Замеча­ние: Кратковременное однократное загорание лампы значения не имеет. На дизельных моделях активация конт­рольной лампы может указывать также на присутствие воды в топливном филь­тре, одновременно на дисплее сервис­ной индикации (см. выше) появляется соответствующее сообщение. Необхо­димо удалить воду из фильтра (см. Гла­ву 1).
IDS-* Индикатор отказов интерак­тивной динамической системы вож­дения (IDS+) (при движении в режи­ме SPORT, CDC) активируется на 10 се­кунд при каждом открывании водитель­ской двери. Отказ от отключения или ак­тивация во время движения указывают на неисправность системы – при пер­вой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel для выявления и устра­нения неисправности. «£• Индикатор уровня двигательного масла загорается при снижении уров­ня двигательного масла до минимально допустимого значения (за исключением моделей с двигателями Z 14 ХЕР и Z 20 LEH), – проверьте уровень масла и при необходимости произведите соответ­ствующую корректировку. 3>i£ Данный индикатор служит для подтверждения активации наружного освещения.
Р уА Контрольная лампа отказов си­стемы помощи при парковке. Актива­ция лампы в проблесковом режиме (ми­гание) указывает на возникновение сбо­ев в системе вследствие внешних помех – загрязнение датчиков, внешние источ­ники ультразвука (например, отбойные молотки, мусороуборочные машины) и т.п. При устранении причины сбоя система возвращается в нормальный режим фун­кционирования – индикатор гаснет. Если индикатор горит постоянно, это ука­зывает на неисправность системы – об­ратитесь на СТО кампании Opel.
Центральное поле комбинации приборов
Оформленные в виде стрелок индикаторы указателей поворота/ аварийной сигнализации имеют зеле­ное свечение и служат для контроля ис­правности функционирования соответ­ствующих указателей поворотов. Направ­ление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Индикаторы функци­онируют в проблесковом режиме с час­тотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мига­ние одного из индикаторов обычно сви­детельствует о перегорании лампы ка­кого-либо из указателей соответствую­щего поворота, – при первой же возмож­ности произведите замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных си­туаций на дорогах.
Включение аварийной сигнализации со­провождается одновременным мигани­ем индикаторов указателей обоих пово­ротов.
Контрольная лампа минимально­го запаса топлива встроена в циферб­лат измерителя топлива и предупреж­дает о необходимости заправить топлив­ный бак (см. выше).
£Q Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации
Активация контрольной лампы в про­блесковом режиме после включения за­жигания сигнализирует о неисправнос­ти в системе блокировки пуска двигате­ля, двигатель запустить невозможно. В этом случае следует выключить зажига­ние и включить заново. Если лампа про­должает мигать, следует попытаться за­пустить двигатель с помощью запасно­го ключа и обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
46 Часть С: Оборудование
автомобиля, расположение приборов и органов управления
противотуманных фар (при соответ­ствующей комплектации). При отключе­нии фар индикатор гаснет.
Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации дальнего света фар. При переключе­нии фар на ближний свет индикатор гас­нет.
Q$ Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации туманных фонарей (при соответству­ющей комплектации). При отключении фонарей индикатор гаснет. *J£t Индикатор активации зимнего режима AT (при соответствующей ком­плектации) загорается в правом верхнем углу дисплея индикации выбранного ре­жима коробки передач (см, выше) – зим­ний режим включен.
{|) Индикатор активации режима SPORT (при соответствующей комплек­тации) загорается в правом нижнем углу дисплея индикации выбранного режима коробки передач – режим «SPORT» вклю­чен.
у« При соответствующей комплек­тации индикатор системы опознава­ния занятости переднего пассажир­ского сиденья (см. Раздел 13) загора­ется в левом верхнем углу дисплея сер­висной индикации (см. выше) при вклю­чении зажигания и гаснет примерно че­рез 4 секунды, подтверждая исправность системы. Отказ от отключения указыва­ет на неисправность системы опознава­ния занятости переднего пассажирско­го сиденья (за исключением случая ус­тановки на переднее место специально­го детского сиденья фирмы Opel с транспондерами).
Более полная информация приведена в Разделе 13.
Поле циферблата спидометра
Контрольная лампа отказов системы управления двигателем (MIL/’Проверьте двигатель») активи­руется при включении зажигания и дол­жна гаснуть спустя несколько секунд пос­ле осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также ее активация во время движения свидетель­ствуют о нарушении исправности функ­ционирования системы управления дви­гателем – возможно превышение допус­тимых норм токсичности отработавших газов. Обратитесь на СТО кампании Opel для выявления и устранения неисправ­ности.
Активация контрольной лампы в про­блесковом режиме при работающем двигателе указывает на неисправность, которая может привести к выходу из строя каталитического преобразователя. В случае необходимости продолжить движение следует уменьшить подачу топлива педалью газа, чтобы контрольная лампа прекратила мигать и горела не-
прерывно – при первой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel. (@) Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS) крат­ковременно активируется при включении зажигания (в этот момент происходит активация системы самодиагностики ABS сопровождающаяся характерным шумом) и должна гаснуть спустя не­сколько секунд. Отказ лампы от отклю­чения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS, -автомобиль следует при первой же воз­можности отогнать на СТО компании Opel для проведения диагностики и вы­полнения необходимого восстановитель­ного ремонта. Замечание: При включен­ной контрольной лампе система анти­блокировки тормозов действовать не будет, тормозная же система продолжа­ет функционировать в обычном режиме.
Q0 Контрольная лампа преднака-ла дизельного двигателя загорается
только при низких температурах окружа­ющего воздуха при включении зажига­ния, свидетельствует об активации сис­темы преднакала и гаснет после того, как свечи накаливания разогреются до не­обходимой температуры. Запуск двига­теля должен осуществляться не ранее чем контрольная лампа отключится. За­мечание: Если лампа не гаснет на про­тяжении длительного времени, это мо­жет свидетельствовать о неисправнос­ти в системе преднакала, – обратитесь на СТО компании Opel. На моделях соответствующей комплек­тации активация контрольной лампы в проблесковом режиме указывает на не­обходимость прочистки сажеулавливаю-щего фильтра. Предусмотрена возмож­ность самоочистки фильтра, для чего необходимо разогнать автомобиль до скорости свыше 40 км/ч и поддерживать ее некоторое время пока контрольная лампа не перестанет мигать. Внимание: Проводите данную процедур только на участках дороги, где разрешен соответ­ствующий скоростной режим, с соблю­дением требований безопасности дви­жения!
(!) Контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах
(DDS). На моделях соответствующей комплектации при активации системы контроля лампа мигнет 3 раза, подтвер­ждая активацию и исправность системы. При активации контрольной лампы крас­ным цветом в постоянном режиме не­обходимо немедленно съехать с доро­ги в безопасном месте и проверить дав­ление воздуха в шинах. Активация лам­пы желтым цветом предупреждает во­дителя о неисправности в системе кон­троля давления воздуха в шинах – при первой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel. Подробная информация о системах кон­троля давления приведена в Разделе 27.
На моделях соответствующей комплектации контрольная лампа от­казов адаптивной системы света фар
загорается в постоянном режиме при не­исправности в адаптивной системе све­та. Если адаптивная система отключена, при каждом включении зажигания лам­па активируется в проблесковом режи­ме и гаснет примерно через 4 секунды, напоминая водителю об отключении дан­ной системы.
Подробная информация об адаптивной системе света фар приведена в Разде­ле 17.
>5) Индикатор движения под управ­лением темпостата. Данный индикатор (при соответствующей комплектации) активируется и продолжает светиться в течение всего времени, пока активиро­ван темпостат.
Звуковые индикаторы
На моделях соответствующей комплекта­ции звуковая индикация (сигнальный гонг) используется в следующих случаях: При пуске двигателя или во время дви­жения:
при отсутствии электронного ключа или нераспознанном электронном ключе системы Open&Start; при не пристегнутом ремне безопас­ности;
при начале движения с неплотно закрытыми дверями; при взведенном стояночном тормозе, начиная с определенной скорости; при превышении установленной мак­симальной скорости; на моделях, оборудованных AT и Easytronic, когда на стоящем автомо­биле при ненажатой педали тормо­за рычаг переключения передач/се­лектора переводится в положение А, М или R.
После остановки автомобиля при откры­вании водительской двери:
• при вставленном в замок зажигания ключе;
• при включенном наружном освеще­нии;
• при наличии системы Open&Start и AT, если рычаг селектора не находит­ся в положении Р;
• на моделях, оборудованных Easytronic, если при выключенном двигателе не взведен стояночный тормоз и не выбрана передача.
17 Органы управления и
оборудование салона_
Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке и рулевом колесе
Левый подрулевой переключатель
Замечание: Подрулевой переключатель имеет сенсорное исполнение – рычаг
Органы управления и приемы эксплуатации

17. lb Левый подрулевой переключа­тель (для моделей, оборудованных темпостатом)
жен иметь возможность полностью кон­тролировать режим движения автомоби­ля. Внимание: Неграмотное использо­вание темпостата может явиться причи­ной ДТП!
На автомобилях с AT активировать тем-постат следует только при переключе­нии рычага селектора в положение «D», а при наличии системы Easytronic – толь­ко в автоматическом режиме. Управление функционированием темпо-стата осуществляется кнопочным пере­ключателем, встроенным в торцевую часть левого подрулевого переключате­ля (см. иллюстрацию 17.1Ь). Активация темпостата производится на­жатием на кнопку переключателя " (да­лее – кнопка (1)). – должен загореться соответствующий индикатор на комби­нации приборов (см. Раздел 16). При скорости движения выше 30 км/ч теку­щее значение при нажатии кнопки (1) вносится в память устройства – отпус­тите педаль газа. Кратковременное ус­корение автомобиля (например, при со­вершении обгона) может быть произве­дено путем выжимания педали газа без выключения темпостата, – после отпус­кания педали скорость автоматически снизится до внесенного в память тем-постата крейсерского значения. Значение крейсерской скорости может быть увеличено, если разогнать автомо­биль и после достижения нужной скоро­сти ввести ее новое значение в память системы нажатием на кнопку (1). Увели­чение значения крейсерской скорости без воздействия на педаль газа можно произвести путем кратковременного на­жимания, либо удерживания в нажатом положении кнопки (1) – после каждого нажатия (при удерживании) кнопки бу­дет происходить увеличение значения выбранной крейсерской скорости с ша­гом в 2 км/ч, при отпускании новое зна­чение будет введено в память. Снижение крейсерской скорости произ­водится нажиманием или удерживани­ем в нажатом положении кнопки "5 (да­лее – кнопка (2)). После каждого нажа­тия (при удерживании) кнопки будет происходить уменьшение выбранного значения крейсерской скорости с ша­гом в 2 км/ч. При отпускании кнопки новое значение будет введено в память устройства.
Для выхода из режима автоматического управления скоростью и деактивации темпостата необходимо нажать на кноп­ку «О», – погаснет соответствующий ин­дикатор. К аналогичному результату приведет выжимание педали тормоза или снижение скорости автомобиля ниже 30 км/ч. Кроме того, на моделях с AT/Easytronic автоматическое управле­ние скоростью автомобиля прекратится при переводе рычага селектора в поло­жение «N», а на моделях с РКПП – при выжимании педали сцепления. После разгона автомобиля выше 30 км/ч последнее выбранное значение крей-

Связанные статьи:
No related posts

This entry was posted on Среда, августа 21, 2019 at 6:12 дп and is filed under Руководства, Руководство по эксплуатации Opel Astra H. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Август 2019
M T W T F S S
« Jul   Sep »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 90906 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24